Соль жизни в том, что она не сахар ©
31.05.2012 в 08:27
Пишет  Кеиннари:

Читай книги, будь мужиком!
Роспечать будет рекламировать чтение как вид спорта

Классики русской литературы в образах спортивных тренеров будут убеждать молодежь читать книжки в видеоролике, созданном в рамках проекта "Занимайся чтением", который инициировали Роспечать и Союз книготорговцев.

По данным авторитетного международного исследования PISA (Program for International Student Assessment), способности воспринимать, анализировать и осмыслять текст у современных подростков развиты недостаточно. Кампания "Занимайся чтением" - одна из попыток решить эту проблему. Ее материалы будут демонстрироваться в эфире федеральных телеканалов, джинглы прозвучат на нескольких радиостанциях, а постеры будут размещены по всей Москве.

Ролик, а вернее полноценный музыкальный клип с участием Пушкина, Гоголя, Толстого и их групп поддержки, для кампании записал молодой рэпер Fike. Съемки проходили на стадионе "Торпеда". По словам творческого директора проекта Дениса Лапшинова, клип адресован прежде всего юношам, так как у них проблем с чтением больше, чем у девушек. Именно поэтому в записи звучит фраза "Будь мужчиной".

"Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли", - объяснил начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати Юрий Пуля.

Ролик и постеры

Источник

URL записи

@темы: книги, юмор

Комментарии
31.05.2012 в 15:45

Quid obscurum, quid divinum!
Потрясающие постеры.
Намного лучше тех двусмысленных, что были в начале года (вроде).
31.05.2012 в 22:11

Соль жизни в том, что она не сахар ©
Да постеры клевые :D
А какие были в начале года???
31.05.2012 в 22:39

Quid obscurum, quid divinum!
Это был где-то сентябрь прошлого года, а не начало этого
msk.kp.ru/daily/25748/2735661/